0
0

20.11.2020 15:02

В порядке ли тормозная система вашего автомобиля?

В порядке ли тормозная система  вашего автомобиля?

По-прежнему существует общенациональный «режим самоограничения», поэтому даже автолюбители не могут свободно водить машину. Тогда почему бы вам не пойти в неверном направлении и не обратить внимание на обслуживание вашего автомобиля? Например, вокруг тормозов. Это отличная возможность перепроверить.

Хотя это идеальный вариант для частой проверки, как правило, именно тормоза откладывают. В этом смысле можно сказать, что теперь, когда люди воздерживаются от ненужных выходов, это прекрасная возможность с точки зрения полномасштабного обслуживания. Также, учитывая будущую ситуацию неопределенности, особенно в экономике, есть много людей, которые хотят продлить срок службы своих автомобилей. Итак, на этот раз я спросил Dixcel эксперта по тормозам об эффективном плане продления жизни.

Тормозной диск Премиум-типа / Премиум-тип (начиная с 8000 иен без учета налога на заднюю часть), который, как можно ожидать, улучшит характеристики за счет комбинации с ротором Dixel, предназначен исключительно для импортных автомобилей.

Тормозные колодки Премиум типа Premium Type.   Премиум тип (начиная с 8000 иен без учета налога на заднюю часть), который, как можно ожидать, улучшит характеристики за счет комбинации с роторами Dixcel, предназначены исключительно для импортных(не японских) автомобилей.

Например, в случае «Я действительно хочу обновить детали тормозной системы и мне нужно пройти очередной технический осмотр автомобиля», рекомендуется обновить не только колодки, но и ротор с разумным бюджетом. В модельном ряду компании это комбинация тормозных колодок премиум типа для уличного использования и ротора Dixcel типа PD. Прежде всего, первый для импортных автомобилей привлекателен тем, что отличается долгим сроком службы и низким уровнем запыленности, при этом обеспечивая тормозное усилие, превосходящее силу оригинальных продуктов. Кроме того, поскольку он разработан для японского рынка, он лучше соответствует реальной дорожной среде, чем оригинальный продукт. Цена остается на том же уровне, что и на оригинальный товар, или ниже.

Дисковый ротор Dixcel типа PD / ротор типа PD - давно продаваемый продукт, поддерживающий широкий спектр моделей.

Дисковый ротор Dixcel типа PD / ротор типа PD - давно продаваемый продукт, поддерживающий широкий спектр моделей.

С другой стороны, все роторы типа PD, которые, как говорят, имеют стандартные технические характеристики, имеют антикоррозийное покрытие. Достигая высокой точности, которая подавляет визг и вибрацию, он превосходит оригинальные изделия с точки зрения долговечности, термостойкости и трещиностойкости. Другими словами, если вы скомбинируете его с упомянутой выше тормозной колодкой, он станет идеальным решением для прохождения технического осмотра одного автомобиля.

Тормозные колодки Dixcel типа M / колодки типа M (японские автомобили начинаются с 12 000 иен без учета налогов, импортные автомобили от 15 000 иен) обеспечивают сверхнизкую пылеобразование без снижения тормозного усилия.

Тормозные колодки Dixcel типа M / колодки типа M (японские автомобили начинаются с 12 000 иен без учета налогов, импортные автомобили от 15 000 иен) обеспечивают сверхнизкую пылеобразование без снижения тормозного усилия.

Говорят, что с точки зрения долгосрочных отношений действует и рецепт, направленный на торможение на ступень выше. В этом случае используется комбинация тормозных колодок   Dixcel типа M , которая обеспечивает как сверхнизкое запыленность, так и высокую управляемость. Ротор Dixcle типа SD с  насечками, который может улучшить тормозное усилие на 20%. Если проблема тормозной пыли, которая обычно возникает в импортных автомобилях, будет решена, а ходовые качества улучшены, это гарантированно позитивно повлияет наваше отношение к автомобилю.

Тормозной ротор Dixcel типа SD / ротор имеет в качестве опции 12 прорезей в дополнение к стандартным 6 прорезям.

Тормозной ротор Dixcel типа SD / ротор имеет в качестве опции 12 прорезей в дополнение к стандартным 6 прорезям.

Фотография ниже представляет собой сравнение количества тормозной пыли, образовавшейся после определенного времени вождения. Разница очевидна. Тормозная пыль, смешанная с железным порошком, - это не просто грязь, она вызывает износ колеса, поэтому само собой разумеется, что низкая запыленность привлекательна.

Количество пыли на оригинальных тормозных колодках Количество пыли на тормозных колодках Dixcel Premium Type Количество пыли на тормозных колодках Dixcel M Type
Количество пыли на оригинальных тормозных колодках Количество пыли на тормозных колодках Dixcel Premium Type Количество пыли на тормозных колодках Dixcel M Type